среда, 15 декабря 2010 г.

Начало :)

Всем привет :) Меня зовут Юлия. Я замужем, растёт сынишка - уже во 2-м классе учится.

Очень люблю создавать красивые (ну, это по мере способностей и вдохновения) вещи своими руками.  Процесс творчества меня обычно успокаивает, увлекает и "засасывает" допоздна. Восхищаюсь работами мастеров, пытаюсь что-то сделать сама по мастер-классам. Многие идеи, на которых основаны мои работы, позаимствованы, спасибо большое вдохновителям. К сожалению, времени на увлечения очень часто не хватает, но я стараюсь выкраивать  :)
Решила открыть свой блог. Не умею, правда, ничегошеньки с ним делать, но буду учиться.


 Всё для блоггера


 Мой дневник на Материнстве
Моя тема на fotowedding

1 комментарий:

  1. БОЖЕ! какой я ЧАЙНИК! мне тут комментариев понаписали, а я их даже не видела! оказывается, нужно одобрение на публикацию. Мне казалось, что я ставила в настройках всем разрешение на автоматическую публикацию. Очень рада первым читателям и комментариям

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...