воскресенье, 23 января 2011 г.

Мои бисерные попытки

В прошлом году делала из бисера такие вот штучки - пару деревьев, цветочки разные, ну, в общем, ерунду всякую. Много недоделанного лежит. Может, когда напишу этот пост, мне стыдно станет и доделаю....





  
  





По прошествии времени вижу недостатки в работах, но всё-таки они мне нравятся...
Хотелось бы заняться бисероплетением "вплотную", но нету времени совсем.  А по чуть - чуть - это нужно много времени, а я все подарки, как правило, делаю ночью перед праздником. Уж сколько раз себя ругала!

8 комментариев:

  1. Абалдеть!:) Особенно рыбка в рюмке и дерево розовое!!! (Чувствую теперь еще и бисером "заболею":)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие замечательные работы! Мне бы столько терпения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :)
    Розовое дерево, кстати, ну очень просто плетётся. Там просто петельки надо делать. А смотрится очень красиво. Когда солнышко, то блестит здоровски.

    ОтветитьУдалить
  4. Клевые!Я тоже люблю бисерные деревья. Даже когда то писала МК по сердечному и еще множеству других ))))).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    А можно ссылочку на какой-нибудь МК? Интересно же.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, просто шедевры , красота неописуемая, я когда то попробовала бисером сделать браслет,и не смогла, это так сложно, этот бисер прыгает, кропотливая работа. Но ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Слушай,как хорошо, что у тебя шифр не надо писать после комментария, аж еще захотелось написать))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое :) Очень приятно, когда кому-то ещё нравятся мои работы. И спасибо, что находите время писать комменты :)
    А насчёт бисера: мне не показалось особо сложным плетение цветов и деревьев. Может, тебе попробовать сделать не браслет, а что-то попроще для начала? Мне показалась сложной техника мозаичная - там нужно, чтобы бисер был очень ровненьким. Думаю, что на проволоке плести легче - она ведь сама держит форму. Удачи:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...