вторник, 17 мая 2011 г.

День рождения Максима

Сегодня у моего сына День рождения! Исполнилось нам уже 9 лет.
В программе сегодня были угощения, улыбки, шарики, подарки. Пришли бабушки, друзья из класса, ну, и мы, конечно :)
Плакатик на стену сделала
Скачивала здесь
 Конечно, не обошлось без открытки. Для Максима я выбрала "бесконечную открытку". Очень и очень интересная форма, детишки долго разглядывали :). Украшений использовала минимально - всё-таки мальчишка :), обошлось без цветочков.


Ну, а дальше - опять первая страничка и т.д. до бесконечности :)
Ссылка на МК Модное хобби

6 комментариев:

  1. Ооо, открытка такая сложная конструкция, я бы тоже долго рассматривала, целая система.
    Сынишка у тебя сипатюля, здоровья тебе и ему.
    Ты умничка, сделала лично для сына такую открытку, у моего старшего сына тоже сегодня день рождение, так я ему сказала обойдешься и без открытки, думаю он меня понял)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, ты как всегда , простых путей не выбераешь )) Открытка получилась пацанячья. Ничего лишнего, думаю рассматривать ее было чистое удовольствие. Я б тоже не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, сына с днем рождения!!! поздравляем! :) интересная открытка!
    ..у Максима ямочки такие прикольные на щеках...симпатичный, пусть у него все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с днем рождения и сына и тебя конечно :) А открытка классная - настоящий трансформер!

    ОтветитьУдалить
  5. И я тебя поздравляю с Днем Рождения сыночка! Открыточка удалась =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки :) За поздравления и за похвалу :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...