воскресенье, 12 августа 2012 г.

Крымские каникулы

Всем, кто заглянул ко мне в гости, большой привет!
В этом году нам захотелось побывать в Крыму.
Феодосия
Дальше много фото :)


Генуэзская крепость, Судак
Новый свет
Мраморная пещера
В мой день рождения ездили на Ай-Петри и в Ялту к Ласточкиному гнезду
Заглянули в Севастополь (жаль, что поздно доехали - были большие пробки)
(Лена, нам очень понравился твой город!)
И ещё немного просто фотографий. Партенит
На самом деле, конечно, фотографий очень много, я долго выбирала :)
Хочу похвастаться: на день рождения муж подарил мне новый фотоаппарат! Canon EOS 600D. (ну, вообще-то, я его выклянчила :) Так что я фотографировала новеньким :) (Поэтому меня так мало на фотографиях - я была, в основном, фотографом)
 Поездка нам очень-очень понравилась! Красивая природа, чистое море, тёплая и солнечная погода.... С удовольствием вернёмся сюда ещё (надеюсь, что получится, будем стараться), осталось ещё столько мест, где хочется побывать! Жаль, что отпуск так быстро закончился.

2 комментария:

  1. Спасибо за фото! Крым буквально моя вторая родина - вся папина родня у меня живет в Крыму. А восточный Крым - Судак и осоьенно Феодосию я люблю больше всего, даже больше ЮБК. Давно там не была - года три уже - так что понастольгировала :) Поздравляю с новым фотиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мы почти неделю жили в Феодосии и неделю в Пушкино (рядом с Партенитом). Волшебный край ♥
      С фотоаппаратом пока не освоилась. Купили, а на следующий день уже поехали. Инструкцию в пути читала :). Вот сейчас изучаю. Хочется ручные режимы освоить, а не автоматические.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...