среда, 17 октября 2012 г.

Нежная открыточка с розами

Эксплуатирую станок :). Обожаю эти папочки для тиснения и ножик. Открыточка получилась простая, но, на мой взгляд, оччень нежная
Пожалуюсь: за компьютер меня не пускают дома:(. Эта "сладкая парочка" (папа с сыном) выступают единым фронтом - зарегистрировались в он-лайн играх и наигрывают  вместе:). Даже сообщение вот ночью пишу. Зато на рукоделие времени больше стало :) Нет худа без добра, правда? Только жаль, по блогам гуляю, в основном, по дороге домой с телефона, комментарии писать вообще неудобно :(. А так ко всем заглядываю.

3 комментария:

  1. как красиво - я свои ножики еще жду :) Я к своему буку дома практически не подхожу - так на работе от компа устаю, что дома максимум телевизор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по мне - так уж лучше комп, чем ТВ. Вообще практически не смотрю телевизор.
      Хотя на работе с 3-мя компьютерами тоже не сладко :)

      Удалить
    2. А ножички какие заказала? Я вот ещё веточку хочу и завиточек какой-нибудь.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...