вторник, 28 мая 2013 г.

Блокнот с мастер-класса Оли Знаменской

11 мая я ходила на мастер класс Ольги Знаменской (Pastila) по блокноту.  Мастер-класс очень-очень понравился! Оля всё очень доступно объясняла, помогала и словом и делом :). Блокнот сделан " с нуля", т.е. начали мы со складывания простых листочков. Меня так "затянул" процесс создания таких блокнотиков, что я ещё несколько блоков сшила (ну и заодно процесс в голове "зафиксировался" :). Они пока лежат неоформленные, без обложки, а сейчас покажу, что у меня вышло на МК.
С оформлением обложки помогла Оля (ну, если совсем честно, то она полностью составила композицию :)
Так он открывается
А это - каптал (штука с непонятным и пугающим названием оказалась не такой уж и непонятной под руководством Оли :)
Ах, да, ещё я Олиной книгой обзавелась  "Шебби Шик" (с авторским автографом!)
Уже шебби рамочка по МК из этой книги сохнет готовая, скоро покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...