пятница, 6 сентября 2013 г.

Открытка - пиджак мужчине с юбилеем

Очень мной ( и моими заказчиками :) любимая форма открытки пиджак Одна из вариаций на тему мужских открыток:
С этой открыточкой участвую в Задании №8. Коричневый цвет блога "Сундучок идей"
Ну и как обычно ещё немного подробностей:

Внутри - поздравление с фотографией юбиляра :)
Ещё хочу поделиться радостью - моя открыточка попала в ТОП блога "Сундучок идей"  и меня выбрали приглашённым дизайнером! Я очень рада! Ещё я выиграла 2 конфеточки :)  Ну несколько неприятных событий тоже имели место... В общем, жизнь бьёт ключом, причём гаечным, и всё по голове... 
Это будет розыгрыш очень полезных скрап - вкусностей :).

7 комментариев:

  1. Класс! Очень стильно и оригинально! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юль, как классно, что тебя оценили!!!!! Да еще и конфетки!!!! Поздравляю!!!!
    И пиджак у тебя суперский!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантный костюм на такой элегантный возраст! Очень все аккуратно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и реалистично. Спасибо, что творите вместе с Сундучком Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...