воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Настал день Х - день розыгрыша моей конфеточки! Розыгрыш был назначен на 8 сентября потому,  что сегодня у нас с мужем годовщина свадьбы :)
Ну что ж, на конфетку записалось не так уж много народа (даже странно...) и розыгрыш будет проводиться среди 9 - ти человек:).
Представляю вам список участников:
1.Asenka5. Валентина В9.natashka
2. МамаФиалка6.Bernadett Rauski

3. Оля ponikka7.Snejka

4. Герцогиня8.Li Ga
 Желаю всем удачи :)
Вот фотографии приза, участвующего в розыгрыше:
Поможет мне в выборе победителя мистер Random. Тадам!! (здесь звучит барабанная дробь)
Asenka, я тебя поздравляю!!! Надеюсь, что тебе пригодятся эти материалы в творчестве :)
(чисто из хулиганства нажала ещё раз на рендом, и повторно выпал №1, так что это точно - судьба!). Насть, напиши договоримся о передаче :)
 Это ещё не всё! В процессе сбора участников розыгрыша конфетки в моём блоге появился 100-й постоянный читатель! Это  Li Ga ! Я приготовила наборчик с материалами для неё - вот такой нежный презентик отправится к Галине
Всем спасибо за внимание, желаю вам успехов!

8 комментариев:

  1. Поздравляю Настену с выигрышем!!!!! А тебя, Юль, с 100ым ПЧ!!!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юльчик!!! Кааааак прриятненько)) Спасибо. Зашла открыткой мужской полюбоваться, а тут такая новость!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю ♥. надеюсь, что пригодятся материалы :)

      Удалить
  3. Юля, спасибо за розыгрыш! И за такой приятный наборчик)))Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, а напиши, пожалуйста, адрес своей почты куда мне свой адрес написать, а то в профиле нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть адрес :) Ты мне его уже писала, помнишь?
      sekjul@rambler.ru

      Удалить
  5. Точно, извини)) запуталась со своей почтой))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...