вторник, 4 ноября 2014 г.

Открытка к новогоднему марафону "Однажды в сказке" №1

Девчата, всем здравствуйте!
Ноябрь, пора готовиться к новому году :), делать новогодние открыточки, а у меня целая куча работ не выложена...
В блоге  Scrap Kit Club организовали новогодний марафон. первое задание - сделать открытку
по рецепту.
Рецепт: Снежинка, календарик, надпись, цветок/пуансетии, листья/остролист.
Минимум 3 ингредиента из списка.
Вот моя работа " Серебряное копытце". Помните такую сказку Бажова? 

Из рецепта я использовала: снежинку, надпись, пуансетия
ну и поближе:

Серебряное копытце у меня скачет по валежнику, позвякивавет колокольчиком и рассыпает драгоценности :)
Присоединяйтесь к марафону, пора готовить новогодние подарки ♥

4 комментария:

  1. Красота! У меня сразу настроение новогоднее проснулось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень-очень приятно ♥.
      пора готовиться с новому году :)

      Удалить
  2. Какое чудо! Как из сказки!))
    Спасибо за участие в НГ марафоне от ScrapKitClub! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...