среда, 26 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка с милым оленёнком

Для третьего этапа новогоднего марафона открыток "Однажды в сказке"  блога Scrap Kit Club создалась у меня ещё одна открыточка. Задание называется "Вдохновение с обязательным элементом".

Вдохновение: "Новогодний дух" + обязательный элемент полубусины.
про снежинки я уже писала в предыдущем посте. Когда я была маленькой мы с бабушкой вырезали ажурные снежинки из салфеток, я ими украшала дом к новому году :) И сейчас, конечно, я люблю снежинки. каждая из ни - это маленькое чудо, прилетевшее с неба :)
и поподробнее блеск :)
С этой открыточкой хочу поучаствовать в арт-задании блога Viva la vista "Новогодняя открытка". там столько вдохновения! зайдите посмотреть :)

Спасибо новогоднему марафону за "волшебный пинок" :) теперь у меня куча открыток с новым годом, ведь по каждому этапу я делала по 2 открытки :). впереди последний этап
Всем хорошей погоды и новогоднего настроения ♥

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...